Для предотвращения незаконных списаний по Вашей карте мы рекомендуем применять следующие меры безопасности:
-
В случае если, при проведении операции с банковской картой в банкомате, банкомат не возвращает банковскую карту, следует позвонить в кредитную организацию по телефону, указанному на банкомате, и объяснить обстоятельства произошедшего, а также следует обратиться в Банк и следовать рекомендациям специалиста.
-
Не используйте незнакомые банкоматы, расположенные в затемнённых, немноголюдных местах, поскольку такие банкоматы наиболее удобны для мошенников. Старайтесь снимать деньги в одних и тех же банкоматах внутри банковских отделений или хорошо просматриваемых помещениях и по возможности запомните их внешний вид. Как правило, любые усовершенствования банкоматов никак не затрагивают их внешний вид.
-
Перед использованием банкомата осмотрите его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН-кода (например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН-кода), в месте (прорезь), предназначенном для приема карт или козырьке банкомата. В указанном случае воздержитесь от использования такого банкомата.
-
Набирайте ПИН-код быстро, заученными движениями и желательно несколькими пальцами, так злоумышленникам труднее разобрать, на какие именно кнопки вы нажимаете. При наборе ПИН-кода прикрывайте клавиатуру свободной рукой, сумочкой или кошельком.
-
Периодически проверяйте балансы Ваших банковских счетов. Вы можете это сделать:
-
в выписках,
-
через банкомат,
-
в системе ДБО банка,
-
в круглосуточной службе поддержки клиентов,
-
подключив сервис SMS-информирования*, благодаря которой Вы будете незамедлительно получать на свой мобильный телефон сообщения обо всех операциях по Вашему счёту.
* - Сервис SMS-информирования подключается на основании заявления клиента по форме Банка в соответствии с
Тарифами.