rus eng esp
EUROLINK >>
Remote banking

NETINVESTOR >>
Internet-broker

PRESENTATION >>

Financial Statements >>
Annual reports >>
Auditor's Report >>

BONDS OF VENEZUELA >>

NEWS


Uncovered Bank Guarantees and LCs

Bank guarantees

By issuing a guarantee, Evrofinance Mosnarbank (Guarantor), by a company's (Principal) request, provides a written obligation to pay a specified amount to a third party (Beneficiary) upon its written request made according to the guarantee terms. The Bank can guarantee only a payment but not any material obligation (delivery, service, etc) envisaged by the agreement between Principal and Beneficiary.

If needed, the Bank can secure a guarantee from a foreign bank acceptable for the beneficiary by issuing a counter guarantee.

Evrofinance Mosnarbank offers or helps to get the following major types of guarantees:

Offer guarantee (tender guarantee). When contests for equipment supply, construction and engineering and other services orders are held, participants are often required to include a tender guarantee in their bid. The guarantee should cover 1%-5% of the tender amount.

Guarantee of advance payment return. In certain cases, including construction works, equipment supplies, and especially making of certain products according to the customer's specifications, a contractor often requires an advance payment. Therefore, the customer is facing a risk that the partner may fail to meet the obligations under the agreement and to return the advance payment. This risk is covered by a guarantee of advance payment return. The Bank guarantees that it will return the advance payment amount if the contractor should fail to meet the obligations under the contract. As a rule, the amount covered by the guarantee equals the amount of the advance payment. This guarantee is often used in foreign trade deals.

Guarantee of proper performance. This guarantee covers the performance of a contractor under a contract, like delivery of goods or services, proper performance of tasks set forth in the contract (construction, assembly, installation, implementation etc.). The Bank guarantees that it should pay the amount specified in the guarantee agreement upon the first request of a beneficiary. The guarantee usually covers 5%-15% of the contract amount.

Guarantee of payment. This guarantee is normally used to secure a payment obligation of any kind. In particular, such guarantees cover obligations to pay for goods or services delivered against a down payment or delayed payment. They also cover obligations to redeem debt incurred by financial credits and loans.

Customs guarantees. Evrofinance Mosnarbank offers various types of customs guarantees which are used to secure custom fees payment according to Russian law, including special cases such as delayed payment of customs duties and fees, transportation or storage of foreign goods, performance of various customs operations (acting as a customs broker, owner of a temporary storage warehouse or a custom warehouse, or an authorized customs carrier).

Letters of credit

Under a letter of credit, the Bank undertakes to carry out a payment to a beneficiary or to accept or negotiate a bill of exchange or to authorize another bank (designated bank) to carry out a payment to a beneficiary or to accept or negotiate a bill of exchange upon presenting the documents specified in the letter of credit. The Bank itself can be the designated bank

To execute a letter of credit, the beneficiary should present the documents specified in the letter of credit to the designated bank. If the documents presented do not match those specified in the letter of credit, the letter is not executed.

Letters of credit are widely used in foreign trade because they guarantee that the supplier receives payment for shipped goods and the purchaser is protected in case the supplier fails to ship the goods.

If needed, the Bank's letters of credit can be confirmed by a foreign bank acceptable for the purchaser. The confirmation makes the foreign bank as responsible for the execution of the letter of credit as the bank that issued it.

Evrofinance Mosnarbank also issues reserve, or stand-by, letters of credit. They are used in some cases as an alternative to banking guarantees due to incumbent business practices or specifics of legislation.



CONTACTS

Client Support:
8-800-2008-600

Main office address:
29 Novy Arbat
Moscow 121099

Phone: +7 495 967 81 82
Fax: +7 495 967 81 33
E-mail: info@evrofinance.ru

More >
OUR COMPANY

Key Figures & Facts

Analysts and Investors

Branch Network

News

INDIVIDUALS

Bank Cards

Accounts

System EuroLink

VIP Services

Tariffs

Custody Services

CORPORATES

Accounts with the Bank

Placement of Funds

Settlements

Banknote Deals and Safe Custody Services

Loan Facilities

Currency Control

FX Market Services

Security Market Services

Custody Services

Credit and Debit Cards

Investment Banking

Distance Service

Tariffs

FINANCIAL INSTITUTIONS

Correspondent Relations

Money Market Services

International Settlements

FX Market Services

Stock Market Services

Credit and Debit Cards

Distance Service

Tariffs

Custody Services

rus eng esp
EUROLINK >>
Система дистанционного
Банковского обслуживания
физических лиц

ИНТЕРНЕТ КЛИЕНТ-БАНК >>
Подсистема электронной системы
дистанционного Банковского обслуживания

NETINVESTOR >>
Интернет-брокерское
обслуживание

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БАНКА >>

ГОДОВЫЕ ОТЧЁТЫ >>

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ >>
АУДИТОРСКИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ ЦЕЛЕЙ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УЧАСТНИКОМ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ >>

ИНФОРМАЦИЯ О МАКСИМАЛЬНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВКАХ ПО ВКЛАДАМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ>> >

ОБЛИГАЦИИ ВЕНЕСУЭЛЫ >>

НОВОСТИ


Непокрытые гарантии и аккредитивы

Банковские гарантии

В силу банковской гарантии Банк (Гарант) по поручению предприятия (Принципала) дает письменное обязательство уплатить денежную сумму третьему лицу (Бенефициару) на основании предъявленного тем письменного требования, составленного в соответствии с условиями банковской гарантии. Обязательства Банка по гарантии могут включать только денежную оплату, Банк не может гарантировать реальное выполнение материального обязательства (доставку, обслуживание и т.д.), которое было предусмотрено в соответствующем контракте.

При наличии необходимости Банк обеспечит предоставление гарантии приемлемым для бенефициара иностранным банком, выпустив свою контр-гарантию.

Банк предоставляет или обеспечивает предоставление следующих основных типов банковский гарантий:

Гарантия предложения (тендерная гарантия). При проведении тендеров на проведение строительно-монтажных и иных работ, поставку оборудования и т. д., от участников торгов часто требуется включить в свое предложение гарантию предложения (тендерную гарантию), размером от 1% до 5% от суммы контракта.

Гарантия возврата авансового платежа. В некоторых случаях, например при производстве строительно-монтажных работ, поставках оборудования, а особенно при создании продукта, в соответствии с узкими требованиями покупателя, часто поставщик/производитель требует аванс. Поэтому у покупателя (заказчика) возникает риск, что его партнер не выполнит свои обязательства по контракту, несмотря на уже полученный аванс, и этот аванс не будет возвращен. Этот риск покрывается гарантией возврата авансового платежа, в которой Банк гарантирует вернуть сумму аванса в случае, если поставщик не выполняет своих обязательств в соответствии с контрактом. В этой связи обычно сумма, покрываемая гарантией возврата авансового платежа, равна сумме полученного аванса. Эта форма гарантии часто используется при совершении внешнеторговых сделок.

Гарантия надлежащего исполнения. Гарантия надлежащего исполнения призвана обеспечить доставку товара, предоставление услуг, надлежащее выполнение работ (напр., постройка, сборка, установка, внедрение и т.д.), в соответствии с предметом контракта. При этом Банк обязуется по первому требованию бенефициара выплатить последнему оговоренную в гарантии сумму. Гарантия надлежащего исполнения обычно покрывает 5-15% общей суммы контракта.

Платежная гарантия. Платежная гарантия обычно используется как обеспечение платежного обязательства любого типа. В частности, подобные гарантии обеспечивают обязательство по оплате товаров, работ и услуг, реализованных с отсрочкой или рассрочкой платежа, обязательство по погашению задолженности по финансовым кредитам и займам.

Таможенные гарантии. Банк предоставляет различные виды таможенных гарантий, используемых для обеспечения уплаты таможенных платежей в соответствии с действующим законодательством РФ, в том числе при предоставлении отсрочки уплаты таможенных пошлин и налогов, условного выпуска товаров, перевозке или хранении иностранных товаров, осуществлении деятельности в области таможенного дела (в качестве таможенного брокера, владельца склада временного хранения, владельца таможенного склада и таможенного перевозчика).

Аккредитивы

По аккредитиву Банк обязуется произвести платежи получателю средств, или акцептовать тратты выставленные на Банк или произвести негоциацию, либо дать полномочия другому банку (исполняющему банку) произвести платежи получателю средств или акцептовать тратты выставленные на банк или произвести негоциацию против предоставления документов, соответствующих требованиям аккредитива. При этом исполняющий банк и Банк могут совпадать.

Для исполнения аккредитива получатель средств (бенефициар) представляет в исполняющий банк документы, предусмотренные условиями аккредитива. При несоответствии предоставленных документов условиям аккредитива исполнение аккредитива не производится.

Аккредитивы широко используются во внешнеторговых операциях, так как позволяют, с одной стороны, гарантировать поставщику оплату поставленного товара, а с другой стороны снимают с покупателя некоторые риски, связанные с возможным неисполнением обязательств по осуществлению поставки.

При необходимости аккредитивы Банка могут быть подтверждены иностранным банком, приемлемым для покупателя. Добавление подтверждения делает иностранный банк ответственным за исполнение аккредитива наравне с банком, выпустившим аккредитив.

Банк выпускает также резервные или stand-by аккредитивы, которые используются в некоторых случаях как альтернатива банковским гарантиям в силу особенностей законодательства или сложившейся практики.



КОНТАКТЫ

Телефон службы клиентской поддержки:
8-800-2008-600

Адрес центрального офиса:
121099, Москва
ул.Новый Арбат, 29

Телефон: +7 495 967 81 82
Факс: +7 495 967 81 33
Эл.почта: info@evrofinance.ru

Подробнее >





КУРС ОБМЕНА ВАЛЮТ
на 26.05.2017

валюта ПОКУПКА ПРОДАЖА
USD 56,35 57,35
GBP 72,40 74,00
EUR 63,20 64,20

О Банке

Основные показатели

Аналитикам и инвесторам

Филиальная сеть

Вакансии

Международное сотрудничество

Раскрытие информации

Существенные факты

Лица, под контролем либо значительным влиянием которых находится банк

Контакты и реквизиты

Информация о закупках

Корпоративным клиентам

Банковские счета

Размещение денежных средств

Расчетные операции

Хранение ценностей

Кредитные продукты

Валютный контроль

Услуги на валютном рынке

Услуги на фондовом рынке

Услуги Депозитария

Платежные карты

Инвестиционные услуги

Дистанционное обслуживание

Тарифы

Информация для клиентов

Финансовым институтам

Корреспондентские отношения

Межбанковский денежный рынок

Международные расчеты

Услуги на валютном рынке

Услуги на фондовом рынке

Услуги Депозитария

Платежные карты

Дистанционное обслуживание

Тарифы

Малому бизнесу

Дистанционное обслуживание

Информация для клиентов

Частным лицам

Платёжные карты

Открытие и ведение счетов

Вклады

Услуги Депозитария

Депозитные сейфы

Система EuroLink

VIP-УСЛУГИ

Услуги на фондовом рынке

Информация для клиентов

Индивидуальный инвестиционный счёт

Тарифы