rus eng esp
EUROLINK >>
Система дистанционного
Банковского обслуживания
физических лиц

ИНТЕРНЕТ КЛИЕНТ-БАНК >>
Подсистема электронной системы
дистанционного Банковского обслуживания

NETINVESTOR >>
Интернет-брокерское
обслуживание

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БАНКА >>

ГОДОВЫЕ ОТЧЁТЫ >>

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ >>
АУДИТОРСКИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ ЦЕЛЕЙ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УЧАСТНИКОМ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ >>

ИНФОРМАЦИЯ О МАКСИМАЛЬНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВКАХ ПО ВКЛАДАМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ>> >

ОБЛИГАЦИИ ВЕНЕСУЭЛЫ >>

НОВОСТИ

13.02.2017

В связи с участившимися случаями хищений денежных средств у клиентов-юридических лиц, использующих систему 1С для передачи платежных поручений в систему ДБО, доводим до вашего сведения информацию о противодействии атакам с подменой платежных поручений, сформированных в системе 1С.


Инструкция по установке и работе с приложением для iPhone и iPad

Система ДБО Eurolink. Приложение для iPhone и iPad.

Краткая инструкция по установке и работе с приложением.

 

Содержание

1.  Установка iPhone приложения ДБО Eurolink.

1.1. Установка приложения непосредственно с iPhone или iPad.

1.2. Установка приложения с помощью программы iTunes на компьютере.

2. Работа с iPhone приложением Eurolink.

2.1.Авторизация в системе.

2.2.Просмотр информации по счетам.

2.3.Просмотр информации о пластиковых картах

2.4.Перевод между собственными счетами.

2.5.Перевод со счета на карту.

2.6. Просмотр новостей банка

 

 

1.      Установка iPhone приложения ДБО Eurolink.

Вы можете установить iPhone приложение Eurolink как непосредственно с Вашего iPhone или iPad, так и с помощью программы iTunes, установленной на Вашем компьютере.

 

1.1. Установка непосредственно с iPhone или iPad.

Воспользуйтесь имеющейся на iPhone (iPad) программой AppStore.

Выберите меню «Поиск», в строке поиска введите Eurolink:

 

Откроется превью приложения:

 

Также можно посмотреть развернутое описание программы:

      

 

Если приложение ранее не устанавливалось на Ваш iPhone (iPad), будет активна кнопка «Бесплатно», после нажатия которой активируется кнопка «Установить»:

 

После установки приложения на домашнем экране iPhone (iPad) появится иконка приложения:

 

1.1. Установка с помощью программы iTunes на компьютере.

Запустите на Вашем компьютере приложение iTunes, введите в поисковой строке «Eurolink»:

Скачайте приложение, синхронизируйте Ваш iPhone (iPad).

Иконка приложения появится на домашнем экране iPhone (iPad).

 

2.      Работа с iPhone приложением Eurolink.

2.1. Авторизация в системе.

Запустите приложение Eurolink, коснувшись его иконки.

Введите логин и пароль. Используются те же логин и пароль, что и в основной системе ДБО Eurolink.

Будьте внимательны, после трех неправильных вводов пароля Ваш логин будет заблокирован!

  

 

При правильном вводе логина и пароля Вы увидите главное меню:

 

2.2. Просмотр информации по счетам.

Коснитесь пункта меню «Счета». Откроется список Ваших счетов с остатками по ним:

 

Касанием любого из счетов Вы активируете запрос выписки по нему:

 

2.3. Просмотр информации о пластиковых картах

Коснитесь пункта меню «Карты», чтобы открыть информацию об имеющихся у Вас пластиковых картах и остатках по ним:

 

Касание записи о карте вызывает на экран выписку с проведенными по карте операциями:

 

2.4. Перевод между собственными счетами.

Для осуществления перевода между собственными счетами коснитесь пункта меню «Пополнить счет».

Откроется меню выбора счетов списания и зачисления и суммы перевода:

 

Выберите необходимые счета из открывшегося списка:

 

Введите сумму перевода:

 

Система потребует ввести сеансовый ключ:

 

Нажмите кнопку «Далее». Если сеансовый ключ введен правильно, Вы увидите подтверждение приема документа банком:

 

2.5. Перевод со счета на карту.

Коснитесь пункта меню «Пополнить карту».

Откроется меню выбора счета для списания и карты для зачисления средств:

 

Выберите необходимые счет и карту, укажите сумму перевода:

    

 

Введите сеансовый ключ, нажмите кнопку «Далее»:

 

В случае правильного ввода сеансового ключа Вы увидите подтверждение приема документа банком:

 

2.6.  Просмотр новостей банка

Просмотреть новостей банка можно прямо со страницы авторизации. Вводить логин и пароль при этом не требуется.

    

 

 



КОНТАКТЫ

Телефон службы клиентской поддержки:
8-800-2008-600

Адрес центрального офиса:
121099, Москва
ул.Новый Арбат, 29

Телефон: +7 495 967 81 82
Факс: +7 495 967 81 33
Эл.почта: info@evrofinance.ru

Подробнее >





КУРС ОБМЕНА ВАЛЮТ
на 22.02.2017

валюта ПОКУПКА ПРОДАЖА
USD 57,30 58,30
GBP 71,20 72,80
EUR 60,20 61,20

О Банке

Основные показатели

Аналитикам и инвесторам

Филиальная сеть

Вакансии

Международное сотрудничество

Раскрытие информации

Существенные факты

Лица, под контролем либо значительным влиянием которых находится банк

Контакты и реквизиты

Информация о закупках

Корпоративным клиентам

Банковские счета

Размещение денежных средств

Расчетные операции

Хранение ценностей

Кредитные продукты

Валютный контроль

Услуги на валютном рынке

Услуги на фондовом рынке

Услуги Депозитария

Платежные карты

Инвестиционные услуги

Дистанционное обслуживание

Тарифы

Информация для клиентов

Финансовым институтам

Корреспондентские отношения

Межбанковский денежный рынок

Международные расчеты

Услуги на валютном рынке

Услуги на фондовом рынке

Услуги Депозитария

Платежные карты

Дистанционное обслуживание

Тарифы

Малому бизнесу

Дистанционное обслуживание

Информация для клиентов

Частным лицам

Платёжные карты

Открытие и ведение счетов

Вклады

Услуги Депозитария

Депозитные сейфы

Система EuroLink

VIP-УСЛУГИ

Информация для клиентов

Тарифы