rus eng esp
EUROLINK >>
Система дистанционного
Банковского обслуживания
физических лиц

ИНТЕРНЕТ КЛИЕНТ-БАНК >>
Подсистема электронной системы
дистанционного Банковского обслуживания

NETINVESTOR >>
Интернет-брокерское
обслуживание

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БАНКА >>

ГОДОВЫЕ ОТЧЁТЫ >>

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ >>
АУДИТОРСКИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ ЦЕЛЕЙ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УЧАСТНИКОМ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ >>

ИНФОРМАЦИЯ О МАКСИМАЛЬНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВКАХ ПО ВКЛАДАМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ>> >

ОБЛИГАЦИИ ВЕНЕСУЭЛЫ >>

НОВОСТИ


Положение о Комитете по информационным технологиям

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок деятельности комитета по информационным технологиям ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» (в дальнейшем «Комитет»).
1.2. Комитет создан решением Правления ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК».
1.3. Решения, принимаемые Комитетом, носят рекомендательный характер и, в случае необходимости, могут вноситься для рассмотрения на заседании Правления ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК».
1.4. В своей деятельности Комитет руководствуется Уставом ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК», Политикой банка в области информационных технологий, решениями Правления, а также настоящим Положением.

2. Цели и задачи Комитета.

2.1. Комитет создан в целях содействия процессам развития информационных технологий в ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» в соответствии с требованиями бизнес планов, формирования партнерских отношений между подразделениями банка в части развития информационных технологий, содействия развитию IT инфраструктуры банка.

2.2. Основные задачи Комитета.

2.2.1. Координация работы по разработке политики и стратегии банка в области развития информационно- банковских технологий, согласование предложений и рекомендаций в области развития информационных технологий и представление их на утверждение Правлению банка.
2.2.2. Обеспечение соответствия стратегии банка в области информационных технологий общей стратегии развития банка и его бизнес плану.
2.2.3. Согласование проекта бюджета в части информационно- банковских технологий и представление его на утверждение Правлению банка. Регулярный анализ выполнения бюджета.
2.2.4. Выработка консолидированной позиции по актуальным проблемам развития информационных технологий в банке.

3. Права Комитета.

Для осуществления целей и задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, Комитет имеет право:
3.1. Приглашать к работе в заседаниях Комитета представителей структурных подразделений банка.
3.2. Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений банка информацию, необходимую для своей работы.
3.3. Создавать из числа членов Комитета, специалистов Управления информационно- банковских технологий и других подразделений банка отдельные рабочие группы по проработке проектов предложений в рамках компетенции Комитета.
3.4. Выходить с предложениями к руководству структурных подразделений банка и на Правление банка по вопросам развития информационных технологий банка.
3.5. Рекомендовать изменять приоритеты задач в Плане автоматизации.
3.6. Давать оценку деятельности и результативности рабочих групп и членов Комитета, принимать решения по повышению эффективности их работы в Комитете.

4. Обязанности Комитета.

Основными обязанностями IT комитета являются:
4.1. Координация работы по разработке IT стратегии банка, призванной отразить ее соответствие задачам Бизнес плана банка. Координация вопросов обеспечения соответствия IT стратегии краткосрочным планам автоматизации.

5. Состав Комитета.

5.1. В состав Комитета входят сотрудники, назначаемые приказом по банку.
5.2. Члены Комитета должны быть способны позитивно влиять на процесс развития информационных технологий банка, быть нацелены на диалог и конструктивную работу, создавать отношения, нацеленные на сотрудничество.
5.3. Изменение состава Комитета производится приказом по банку. Основанием для исключения является несоответствие члена Комитета предъявляемым к нему требованиям, в том числе, систематическое непосещение заседаний Комитета (более 50% за год) без уважительных причин.
5.4. Для организации работы Комитета приказом по банку назначается Председатель Комитета, его заместить и технический секретарь.
5.5. Председатель Комитета осуществляет руководство работой Комитета, определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комитета, созывает заседания Комитета и председательствует на них, дает поручения членам Комитета, представляет Комитет в Правлении.
5.6. Заместитель председателя Комитета обеспечивает организацию работы Комитета по направлениям, определенным председателем Комитета, и исполняет обязанности Председателя Комитета в его отсутствии.
5.7. Члены Комитета вносят предложения, касающиеся направлений и плана работы Комитета, выполняют поручения по разработке проектов рекомендаций; участвуют в изучении и обсуждении рекомендаций и других материалов, образующихся в результате деятельности Комитета; выполняют другие поручения, вытекающие из настоящего Положения и плана работы Комитета.
5.8. Технический секретарь Комитета обобщает поступившие предложения по плану работы Комитета; сообщает членам Комитета о планируемых мероприятиях; доводит до их сведения информацию, относящуюся к компетенции Комитета; осуществляет контроль за ходом выполнения решений, принятых на его заседаниях; осуществляет оформление протоколов заседаний и ведение делопроизводства; обеспечивает созыв заседаний Комитета; информирует членов Комитета о дате, месте и повестке дня очередного заседания Комитета; организует рассылку материалов Комитета его членам и заинтересованным подразделениям банка.

6. Организация работы Комитета.

6.1. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с целями и задачами, изложенными в разделе 2 настоящего Положения.
6.2. Работа Комитета осуществляется на основании утверждаемого плана работы.
6.3. Заседания Комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.4. Заседания Комитета считаются полномочными при наличии более половины его членов.
6.5. Решения по выносимым на рассмотрение Комитета вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих его членов.
6.6. Повестка дня очередного заседания должна быть подготовлена и распространена среди членов Комитета за неделю до проведения заседания Комитета.
6.7. По завершению заседания составляется протокол, который направляется всем участникам Комитета, в том числе приглашенным, а также всем членам Правления банка.


КОНТАКТЫ

Телефон службы клиентской поддержки:
8-800-2008-600

Адрес центрального офиса:
121099, Москва
ул.Новый Арбат, 29

Телефон: +7 495 967 81 82
Факс: +7 495 967 81 33
Эл.почта: info@evrofinance.ru

Подробнее >





КУРС ОБМЕНА ВАЛЮТ
на 26.05.2017

валюта ПОКУПКА ПРОДАЖА
USD 56,35 57,35
GBP 72,40 74,00
EUR 63,20 64,20

О Банке

Основные показатели

Аналитикам и инвесторам

Филиальная сеть

Вакансии

Международное сотрудничество

Раскрытие информации

Существенные факты

Лица, под контролем либо значительным влиянием которых находится банк

Контакты и реквизиты

Информация о закупках

Корпоративным клиентам

Банковские счета

Размещение денежных средств

Расчетные операции

Хранение ценностей

Кредитные продукты

Валютный контроль

Услуги на валютном рынке

Услуги на фондовом рынке

Услуги Депозитария

Платежные карты

Инвестиционные услуги

Дистанционное обслуживание

Тарифы

Информация для клиентов

Финансовым институтам

Корреспондентские отношения

Межбанковский денежный рынок

Международные расчеты

Услуги на валютном рынке

Услуги на фондовом рынке

Услуги Депозитария

Платежные карты

Дистанционное обслуживание

Тарифы

Малому бизнесу

Дистанционное обслуживание

Информация для клиентов

Частным лицам

Платёжные карты

Открытие и ведение счетов

Вклады

Услуги Депозитария

Депозитные сейфы

Система EuroLink

VIP-УСЛУГИ

Услуги на фондовом рынке

Информация для клиентов

Индивидуальный инвестиционный счёт

Тарифы