Порядок направления (передачи) клиентами Обращений в Банк
Порядок направления (передачи) Обращений клиентов в целях выявления нарушений при обслуживании клиентов в АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» (далее - «Банк), устранения указанных нарушений и их последствий, а также предотвращения подобных нарушений в будущем и улучшения качества обслуживания в Банке, регулируется
ПОЛОЖЕНИЕМ о порядке рассмотрения АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» обращений клиентов-физических лиц.
Банк принимает Обращения посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе по адресам
головного офиса Банка и
Представительства Банка, указанным в Едином государственном реестре юридических лиц и на официальном сайте Банка в сети «Интернет»
www.evrofinance.ru, а также по адресу электронной почты Банка:
info@evrofinance.ru.
Наличие подписи Заявителя в Обращении не требуется. Обращение может быть направлено Заявителем в Банк посредством электронной системы дистанционного банковского обслуживания при наличии соответствующего договора о ее использовании между Заявителем и Банком.
Поступившие в Банк Обращения Клиентов регистрируются в общем порядке, установленном Банком для регистрации входящей корреспонденции.
Банк рассматривает Обращения Клиента в срок не более 30 календарных дней с даты получения Обращения (если иной срок не установлен действующим законодательством Российской Федерации или договором между Клиентом и Банком).
Ответ на Обращение Клиента направляется посредством почтовой службы письменно по почтовому адресу, указанному в представленных ранее Клиентом в Банк документах, или по адресу/адресу электронной почты, указанному в Обращении, (если Обращение подписано в присутствии уполномоченного работника Банка) или вручается Клиенту (уполномоченному представителю Клиента) лично под расписку при посещении головного офиса Банка и Представительств Банка. Возможно одновременное использование нескольких способов направления/передачи Клиенту ответа на Обращение.
Контакты и реквизиты для направления обращений в АО АКБ "ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК" (далее – «Банк»):
Полное наименование:
АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» (акционерное общество)
Сокращенное наименование:
АО АКБ "ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК"
Адрес Банка для направления обращений: 121099, г. Москва, улица Новый Арбат, дом 29
Адрес электронной почты Банка для направления обращений: info@evrofinance.ru
Обращение может быть направлено в Банк посредством системы дистанционного банковского обслуживания при наличии соответствующего договора о ее использовании между Клиентом и Банком.
Для направления обращений (жалоб) профессиональному участнику:
Обращения могут быть направлены:
- электронным письмом на адрес электронной почты Банка info@evrofinance.ru:
- по телефонам (звонок бесплатный) 8-800-2008-600; +7 (495) 967-8182
- на бумажном носителе в адрес Банка
Жалобы могут быть направлены:
- на бумажном носителе в адрес Банка
- в саморегулируемую организацию Национальную ассоциацию участников фондового рынка (НАУФОР) в части защиты прав и интересов получателей финансовых услуг объединяющих брокеров и (или) услуг инвестиционных советников
- в Банк России