Уважаемые клиенты - пользователи системы дистанционного банковского обслуживания EuroLink (далее – Система)!
АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» (далее – Банк) выражает Вам свое почтение и доводит до Вашего сведения, что, в связи с вынужденной заменой (по независящим от Банка причинам) поставщика программного обеспечения, позволяющего Банку предоставлять клиентам – физическим лицам дистанционное банковское обслуживание, и проводимыми в связи с этим мероприятиями, с 05.07.2019 г. Банк будет вынужден сделать технологический перерыв в работе Системы на достаточно длительный срок - от одной недели. Вход в Систему будет невозможен (в том числе и в информационном режиме), вся информация, доступная ранее в Системе, станет недоступной.
Настоятельно просим Вас учитывать данную информацию при планировании совершения Вами операций по Вашим счетам.
Банк прилагает все усилия для скорейшего ввода в эксплуатацию Системы другого поставщика программного обеспечения. Обращаем Ваше внимание, что на первом этапе будет введена в эксплуатацию только web-версия Системы с возможностью проведения в ней следующих операций:
Информация о начале функционирования web-версии Системы будет направлена Вам путем смс-рассылки на телефонный номер, заявленный Вами при подключении к Системе, а также размещена на официальном сайте Банка и в операционных залах Банка.
При этом, обращаем внимание, что подключение к Системе произойдет автоматически и не потребует оформления с Банком дополнительных документов.
Надеемся на Ваше понимание и просим Вас принять наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК»