Уважаемые клиенты АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК»!
Доводим до Вашего сведения что с «01» октября 2019 г. начинают действовать новые редакции нижеуказанных документов:
Типовая форма Соглашения об использовании электронной системы дистанционного банковского обслуживания (для СКЗИ КриптоПро, с возможностью вывоза криптографических ключей с территории РФ при наличии соответствующего разрешения уполномоченных органов/организаций в соответствии с законодательством РФ) (утверждена Протоколом Заседания Правления Банка №38 от 22.08.2019г., размещена «20» сентября 2019г., действует с «01» октября 2019г.)
Типовая форма Соглашения об использовании электронной системы дистанционного банковского обслуживания (для СКЗИ OpenSSL, с возможностью вывоза криптографических ключей с территории РФ без получения соответствующего разрешения уполномоченных органов/организаций в соответствии с законодательством РФ) (утверждена Протоколом Заседания Правления Банка №38 от 22.08.2019г., размещена «20» сентября 2019г., действует с «01» октября 2019г.)
Подробно ознакомиться с новыми редакциями вышеперечисленных документов можно на странице «Системы дистанционного банковского обслуживания».
Обращаем Ваше внимание, что в связи с технической невозможностью направлять смс-сообщения с информацией об операциях, соответствующих признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, на два номера мобильного телефона, указанных Вами в ранее заключенных договорах/дополнительных соглашениях/соглашениях об использовании электронной системы дистанционного банковского обслуживания, для осуществления указанного информирования будет использован номер мобильного телефона, указанный в первой строке пункта «Мобильный телефон клиента для приема сообщений в формате SMS-сообщений» заключенных договоров/дополнительных соглашений/соглашений.
В случае Вашей заинтересованности в замене номера мобильного телефона, предполагаемого для направления смс-сообщений, Вам необходимо обратиться в Отдел документационного обслуживания системы «Клиент-Банк» Департамента клиентского обслуживания Банка с письменным обращением, подписанным собственноручной подписью уполномоченного лица Клиента, и с указанием нового номера мобильного телефона.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.