Еврофинанс Моснарбанк - Кредиты, Депозиты, Вклады, Сейфовые ячейки, Финансирование...
rus eng esp
EUROLINK >>

Подробнее о Системе дистанционного
Банковского обслуживания

ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ >>

ИНТЕРНЕТ КЛИЕНТ-БАНК >>
Подсистема электронной системы
дистанционного Банковского обслуживания

NETINVESTOR >>
Интернет-брокерское
обслуживание

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БАНКА >>

ГОДОВЫЕ ОТЧЁТЫ >>

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ >>
АУДИТОРСКИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ ЦЕЛЕЙ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УЧАСТНИКОМ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ >>

ИНФОРМАЦИЯ О МАКСИМАЛЬНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВКАХ ПО ВКЛАДАМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ>> >

НОВОСТИ


«СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» предлагает клиентам систему дистанционного банковского обслуживания, разработанную компанией «Банк Софт Системс» (BSS), состоящую из двух подсистем.

- «Клиент-Банк» («классический» или «толстый» банк-клиент)

На рабочей станции пользователя устанавливается отдельная программа – клиент. Программа – клиент хранит все документы пользователя: (платежные документы, выписки по счетам, произвольные документы и т.д.) на компьютере.

- «Интернет клиент-банк» («тонкий» браузерный банк-клиент)

Пользователь входит в подсистему через Интернет браузер. Подсистема «Интернет клиент-банк» размещается на сервере Банка. Все документы пользователя (платежные документы, выписки по счетам, произвольные документы и т.д.) хранятся на сервере банка.

Подсистемы позволяют удаленно осуществлять банковские операции, направлять в Банк произвольные и служебные документы с возможностью вложения файлов. В системе поддерживаются 20 видов документов.

Благодаря интеграции с современными системами криптографической защиты информации Подсистемы обладают высоким уровнем безопасности и содержат Электронную подпись (ЭП) клиента под всеми создаваемыми документами, контролирует целостность передаваемой информации.

Подключившись к одной из предлагаемых Подсистем, клиенты избавят себя от необходимости готовить документы на бумажном носителе, подписывать их и доставлять в Банк, теряя подчас весьма значительное время в автомобильных пробках.

После оформления стандартного пакета документов, клиент имеет возможность самостоятельно установить систему дистанционного банковского обслуживания. Для этого Банк передает клиенту все необходимые материалы.

По вопросам обслуживания счета с использованием системы дистанционного банковского обслуживания, а также по вопросам подключения к Подсистемам, клиенту необходимо обратиться в Департамент клиентского обслуживания в Отдел документационного обслуживания системы «Клиент – Банк», заполнить Заявку на установку системы дистанционного банковского обслуживания и получить стандартный пакет документов.  

Скачать бланк Заявки на установку системы дистанционного банковского обслуживания

Требования к информационной безопасности

 


Контактный телефон

ДЕПАРТАМЕНТ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Отдел документационного обслуживания системы «Клиент-Банк»:

Тел.: +7 (495) 792-50-36.

E-mail: clients@efbank.ru

 


Тарифы по обслуживанию комплекса "Клиент-Банк".

Типовая форма Соглашения об использовании электронной системы дистанционного банковского обслуживания (действует до 25.09.2018г. включительно)

Типовая форма Соглашения об использовании электронной системы дистанционного банковского обслуживания (для СКЗИ КриптоПро, с возможностью вывоза криптографических ключей с территории РФ при наличии соответствующего разрешения уполномоченных органов/организаций в соответствии с законодательством РФ) (утверждена Протоколом Заседания Правления Банка №36 от 30.08.2018г., размещена 05.09.2018г., действует с 26.09.2018г.)

Типовая форма Соглашения об использовании электронной системы дистанционного банковского обслуживания (для СКЗИ OpenSSL, с возможностью вывоза криптографических ключей с территории РФ без получения соответствующего разрешения уполномоченных органов/организаций в соответствии с законодательством РФ) (утверждена Протоколом Заседания Правления Банка №36 от 30.08.2018г., размещена 05.09.2018г., действует с 26.09.2018г.)

Данные о Владельце сертификата ключа проверки ЭП
 



КОНТАКТЫ

Телефон службы клиентской поддержки:
8-800-2008-600

Адрес центрального офиса:
121099, Москва
ул. Новый Арбат, 29

Телефон: +7 495 967 81 82
Факс: +7 495 967 81 33
Эл.почта: info@evrofinance.ru

Подробнее >




КУРСЫ ОБМЕНА ВАЛЮТ


Информация о курсах не является офертой согласно ст. 437 Гражданского кодекса РФ