Еврофинанс Моснарбанк - Кредиты, Депозиты, Вклады, Сейфовые ячейки, Финансирование...
rus eng esp
EUROLINK >>

Подробнее о Системе дистанционного
Банковского обслуживания

ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ >>

ИНТЕРНЕТ КЛИЕНТ-БАНК >>
Подсистема электронной системы
дистанционного Банковского обслуживания

NETINVESTOR >>
Интернет-брокерское
обслуживание

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БАНКА >>

ГОДОВЫЕ ОТЧЁТЫ >>

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ >>
АУДИТОРСКИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ ЦЕЛЕЙ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УЧАСТНИКОМ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ >>

ИНФОРМАЦИЯ О МАКСИМАЛЬНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВКАХ ПО ВКЛАДАМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ>> >

НОВОСТИ


Система EuroLink (новая версия)

Система "EuroLink" (новая версия) - это система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая совершать банковские операции через сеть Интернет в любое время из удобного для Вас места. Наличие у системы «EuroLink» (новая версия) простого, удобного и интуитивно понятного интерфейса не требует специальных навыков и знаний, что позволяет пользоваться системой также легко, как и любым сайтом.

Мобильное приложение можно загрузить с помощью QR-кодов:

                                     

Требования к информационной безопасности мобильных устройств


Вход в систему EuroLink

Система «EuroLink» (новая версия) позволяет из любой точки земного шара через надежное, защищенное соединение:

  • осуществлять переводы денежных средств в рублях РФ;
  • осуществлять переводы денежных средств в иностранной валюте;
  • осуществлять покупку-продажу иностранной валюты за рубли;
  • получать журнал операций по счетам (в рублях и иностранной валюте) за произвольный период времени;
  • получать информацию о кредитах, полученных в Банке, о срочных вкладах, о банковских картах;
  • отслеживать этапы обработки в Банке отправленного электронного документа;
  • отзывать переданный Банку электронный документ до момента его обработки Банком;
  • производить самостоятельную смену Пароля;
  • формировать свою базу получателей платежей и свои шаблоны платежей;
  •  получать уведомления о задолженностях по штрафам ГИБДД и налогам;
  • осуществлять настройку автоматического повторения перевода денежных средств в заданное время;
  • обмениваться с Банком сообщениями свободного формата (в том числе о смене кодового слова).

Для Вашего удобства при оплате коммунальных услуг, оплате сотовых телефонов, Интернета и других услуг в системе «EuroLink» (новая версия) реализована возможностью поиска услуг по адресу и формирование собственного списка поставщиков для оплаты, а также в системе реализована возможность:

  • перевода по номеру телефона получателя-клиента Банка, подключенного к системе «EuroLink» (новая версия). При наличии одного Зарегистрированного номера телефона у разных клиентов перевод невозможен.
  • перевода между банковскими картами российских банков-эмитентов:
    • перевод с карты на карту внутри Банка,
    • пополнение карт Банка с карт сторонних банков,
    • перевод с карт Банка на карты сторонних банков.

Со всеми возможностями системы «EuroLink» Вы можете ознакомиться в РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

 

Безопасность

Для обеспечения защиты информации в системе «EuroLink» (новая версия) применяется полный комплекс современных технологий:

  • доступ к системе «EuroLink» (новая версия) осуществляется в сети Интернет через защищенное соединение по протоколу SSL (Secure Socket Layer);
  • компьютерные системы Банка настроены с учетом последних рекомендаций по безопасности.

Банк постоянно работает над обеспечением безопасности использования системы дистанционного банковского обслуживания. Предоставление Вам максимально полной конфиденциальности проводимых операций является одной из наших ключевых задач.

Внимание: При использовании системы «EuroLink» на общедоступных компьютерах повышается риск несанкционированного доступа.

Внимание: Если Вы утратили Пароль для входа в систему «EuroLink» (новая версия) или Вам стало известно, что кто-нибудь получил доступ к Вашему Логину, Зарегистрированному номеру мобильного телефона или, если у Вас появилась информация о незаконном использовании системы Вам необходимо заблокировать систему, передав в Банк соответствующее заявление лично или через Службу клиентской поддержки по телефону: 8-800-2008-600. В случае компрометации во внерабочее время Банка, для минимизации риска несанкционированного доступа в систему «EuroLink» Банк настоятельно рекомендует самостоятельно изменить действующий Пароль.

 

По всем возникающим вопросам обращайтесь в Отдел документационного обслуживания системы «Клиент-Банк» Департамента клиентского обслуживания по телефону: (495) 792-50-36.

 

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ системы «EuroLink»

 

Условия дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы EuroLink (новая версия) в АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК»

Рекомендации по информационной безопасности 

Тарифы на Дистанционное банковское обслуживание

 

Вход в систему EuroLink

 



КОНТАКТЫ

Телефон службы клиентской поддержки:
8-800-2008-600

Адрес центрального офиса:
121099, Москва
ул.Новый Арбат, 29

Телефон: +7 495 967 81 82
Факс: +7 495 967 81 33
Эл.почта: info@evrofinance.ru

Подробнее >




КУРСЫ ОБМЕНА ВАЛЮТ


Информация о курсах не является офертой согласно ст. 437 Гражданского кодекса РФ





Вы можете разрешить доступ к вашему местоположению (геолокация) в браузере или мобильном устройстве, что позволит Вам определить точное местонахождение устройств Банка на карте.