Еврофинанс Моснарбанк - Кредиты, Депозиты, Вклады, Сейфовые ячейки, Финансирование...
rus eng esp
EUROLINK >>

Подробнее о Системе дистанционного
Банковского обслуживания

ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ >>

ИНТЕРНЕТ КЛИЕНТ-БАНК >>
Подсистема электронной системы
дистанционного Банковского обслуживания

NETINVESTOR >>
Интернет-брокерское
обслуживание

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УЧАСТНИКОМ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ ЦЕЛЕЙ >>

ИНФОРМАЦИЯ О МАКСИМАЛЬНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВКАХ ПО ВКЛАДАМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ>> >

НОВОСТИ


Система EuroLink

Система "EuroLink" - это система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая совершать банковские операции через сеть Интернет в любое время из удобного для Вас места. Наличие у системы «EuroLink» простого, удобного и интуитивно понятного интерфейса не требует специальных навыков и знаний, что позволяет пользоваться системой также легко, как и любым сайтом.


Вход в систему EuroLink

Система «EuroLink» позволяет из любой точки земного шара через надежное, защищенное соединение:

  • осуществлять переводы денежных средств в рублях РФ;
  • осуществлять покупку-продажу иностранной валюты за рубли;
  • получать журнал операций по счетам (в рублях и иностранной валюте) за произвольный период времени;
  • получать информацию о кредитах, полученных в Банке, о срочных вкладах;
  • отслеживать этапы обработки в Банке отправленного электронного документа;
  • производить самостоятельную смену Пароля;
  • формировать свою базу шаблонов платежей;
  • осуществлять настройку автоматического повторения перевода денежных средств в заданное время;
  • обмениваться с Банком сообщениями свободного формата (с возможностью присоединения файлов).

Мобильное приложение

С «23» марта 2020г. будет доступно для бесплатного скачивания мобильное приложение «Evrolink» (мобильная версия системы «EuroLink»), которое  можно загрузить в магазинах мобильных приложений App Store (для мобильных устройств c операционной системой iOS) и Google Play (для мобильных устройств с операционной системой Android) одним из указанных ниже способов:

Для iOS (Apple)


Пройти по ссылке: https://apps.apple.com/ru/app/evrolink/id1472328347

Или загрузить с помощью QR-кода:

QR-код


Для Android


Пройти по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bifit.mobile.citizen.efbank&hl=ru

Или загрузить с помощью QR-кода:


Обращаем Ваше внимание, что мобильное приложение «Evrolink» предоставляется АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» своим клиентам на основании лицензионного договора, заключенного с АО "БИФИТ" (место нахождения 105203, г. Москва, ул. Нижняя Первомайская, дом 46, помещение XIII).

Условия использования мобильного приложения «Evrolink» включены в Условия дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы EuroLink в АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК», с которыми можно ознакомиться ниже.


Безопасность

Для обеспечения защиты информации в системе «EuroLink» применяется полный комплекс современных технологий:

  • доступ к системе «EuroLink» осуществляется в сети Интернет через защищенное соединение по протоколу SSL (Secure Socket Layer);
  • компьютерные системы Банка настроены с учетом последних рекомендаций по безопасности.

Банк постоянно работает над обеспечением безопасности использования системы дистанционного банковского обслуживания. Предоставление Вам максимально полной конфиденциальности проводимых операций является одной из наших ключевых задач.

Внимание: При использовании системы «EuroLink» на общедоступных компьютерах повышается риск несанкционированного доступа. Старайтесь по возможности не пользоваться Системой с гостевых рабочих мест (интернет-кафе и пр.). Для скачивания мобильных приложений для смартфонов пользуйтесь только официальными источниками (Apple Store, Google Play/ Play Market).

Внимание: Если Вы утратили Пароль для входа в систему «EuroLink» или Вам стало известно, что кто-нибудь получил доступ к Вашему Логину, Зарегистрированному номеру мобильного телефона или, если у Вас появилась информация о незаконном использовании системы Вам необходимо заблокировать систему, передав в Банк соответствующее заявление лично или через Службу клиентской поддержки по телефону: 8-800-2008-600. В случае компрометации во внерабочее время Банка, для минимизации риска несанкционированного доступа в систему «EuroLink» Банк настоятельно рекомендует самостоятельно изменить действующий Пароль.


По всем возникающим вопросам обращайтесь в Отдел документационного обслуживания системы «Клиент-Банк» Департамента клиентского обслуживания по телефону: +7(495) 792-50-36.


Условия дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы EuroLink в АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» (утверждены Протоколом Заседания Правления Банка №5 от 06.02.2020г., размещены 05.03.2020г., действуют с 23.03.2020г.)

Рекомендации по информационной безопасности 

Тарифы на Дистанционное банковское обслуживание

Вход в систему EuroLink



КОНТАКТЫ

Телефон службы клиентской поддержки:
8-800-2008-600

Адрес центрального офиса:
121099, Москва
ул. Новый Арбат, 29

Телефон: +7 495 967 81 82
Факс: +7 495 967 81 33
Эл.почта: info@evrofinance.ru

Подробнее >




КУРСЫ ОБМЕНА ВАЛЮТ


Информация о курсах не является офертой согласно ст. 437 Гражданского кодекса РФ