Система "EuroLink" - это система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая совершать банковские операции через сеть Интернет в любое время из удобного для Вас места. Наличие у системы «EuroLink» простого, удобного и интуитивно понятного интерфейса не требует специальных навыков и знаний, что позволяет пользоваться системой также легко, как и любым сайтом. |

Вход в систему EuroLink |
Система «EuroLink» позволяет из любой точки земного шара через надежное, защищенное соединение:
- осуществлять переводы денежных средств в рублях РФ;
- осуществлять покупку-продажу иностранной валюты за рубли;
- получать журнал операций по счетам (в рублях и иностранной валюте) за произвольный период времени;
- получать информацию о кредитах, полученных в Банке, о срочных вкладах;
- отслеживать этапы обработки в Банке отправленного электронного документа;
- производить самостоятельную смену Пароля;
- формировать свою базу шаблонов платежей;
- осуществлять настройку автоматического повторения перевода денежных средств в заданное время;
- обмениваться с Банком сообщениями свободного формата (с возможностью присоединения файлов).
Мобильное приложение
С «23» марта 2020г. доступно для бесплатного скачивания мобильное приложение «Evrolink» (мобильная версия системы «EuroLink»), которое можно загрузить в магазинах мобильных приложений App Store (для мобильных устройств c операционной системой iOS) и на сайте Банка (для мобильных устройств с операционной системой Android) одним из указанных ниже способов:
Для iOS (Apple)
Пройти по ссылке: https://apps.apple.com/ru/app/evrolink/id1472328347
Или загрузить с помощью QR-кода:

Для Android
Пройти по ссылке: https://evrofinance.ru/files/rus/dbo/evrolink/efbank-39.1.2.3584-release.apk
Или загрузить с помощью QR-кода:

Внимание: Если в процессе установки приложения будет задан вопрос о необходимости разрешения установки на Ваше мобильное устройство, разрешите установку приложения из этого источника в настройках устройства.
Обращаем Ваше внимание, что мобильное приложение «Evrolink» предоставляется АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» своим клиентам на основании лицензионного договора, заключенного с АО "БИФИТ" (место нахождения 105203, г. Москва, ул. Нижняя Первомайская, дом 46, помещение XIII).
Условия использования мобильного приложения «Evrolink» включены в Условия дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы EuroLink в АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК», с которыми можно ознакомиться ниже.
Безопасность
Информация о возможных рисках получения несанкционированного доступа к защищаемой информации с целью осуществления банковских операций лицами, не обладающими правом их осуществления, и мерах по их снижению:
"Телефонное мошенничество и интеренет.pdf"
"Финансовое мошенничество.pdf"
"Подмена номера.pdf"
Для обеспечения защиты информации в системе «EuroLink» применяется полный комплекс современных технологий:
- доступ к системе «EuroLink» осуществляется в сети Интернет через защищенное соединение по протоколу SSL (Secure Socket Layer);
- компьютерные системы Банка настроены с учетом последних рекомендаций по безопасности.
Банк постоянно работает над обеспечением безопасности использования системы дистанционного банковского обслуживания. Предоставление Вам максимально полной конфиденциальности проводимых операций является одной из наших ключевых задач.
Внимание: При использовании системы «EuroLink» на общедоступных компьютерах повышается риск несанкционированного доступа. Старайтесь по возможности не пользоваться Системой с гостевых рабочих мест (интернет-кафе и пр.). Для скачивания мобильных приложений для смартфонов пользуйтесь только официальными источниками (Apple Store, сайт Банка).
Внимание: Если Вы утратили Пароль для входа в систему «EuroLink» или Вам стало известно, что кто-нибудь получил доступ к Вашему Логину, Зарегистрированному номеру мобильного телефона или, если у Вас появилась информация о незаконном использовании системы Вам необходимо заблокировать систему, передав в Банк соответствующее заявление лично или через Службу клиентской поддержки по телефону: 8-800-2008-600. В случае компрометации во внерабочее время Банка, для минимизации риска несанкционированного доступа в систему «EuroLink» Банк настоятельно рекомендует самостоятельно изменить действующий Пароль.
По всем возникающим вопросам обращайтесь в Отдел документационного обслуживания системы «Клиент-Банк» Департамента клиентского обслуживания по телефону: +7(495) 792-50-36.
Условия дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы EuroLink в АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» (утверждены Протоколом Заседания Правления Банка №64 от 17.12.2020 г., размещены 31.12.2020 г., действуют с 11.01.2021 г.)
Условия дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы EuroLink в АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК»(действуют до 10.01.2021 г. включительно)
Условия предоставления сервиса по переводу денежных средств с использованием номера мобильного телефона в качестве идентификатора реквизитов получателя денежных средств в рамках Системы быстрых платежей (утверждены Протоколом Заседания Правления Банка №35 от 16.07.2020г., размещены 21.07.2020г., действуют с 03.08.2020г.)
Рекомендации по информационной безопасности
Тарифы на Дистанционное банковское обслуживание
Вход в систему EuroLink