Еврофинанс Моснарбанк - Кредиты, Депозиты, Вклады, Сейфовые ячейки, Финансирование...
rus eng esp
EUROLINK >>

Подробнее о Системе дистанционного
Банковского обслуживания

ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ >>

ИНТЕРНЕТ КЛИЕНТ-БАНК >>
Подсистема электронной системы
дистанционного Банковского обслуживания

NETINVESTOR >>
Интернет-брокерское
обслуживание

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УЧАСТНИКОМ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ ЦЕЛЕЙ >>

ИНФОРМАЦИЯ О МАКСИМАЛЬНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВКАХ ПО ВКЛАДАМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ>> >

НОВОСТИ


Противодействие легализации

 


В целях поддержания на высоком уровне своей деловой репутации АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» (далее - Банк) заявляет о своей твердой приверженности и поддержке усилий международного сообщества по борьбе с отмыванием доходов, полученных преступным путем, финансированием терроризма и другой незаконной деятельностью.

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЛЕГАЛИЗАЦИИ

В Российской Федерации приняты и действуют нормативно-правовые акты о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, направленные на реализацию стандартов Международной группы разработки финансовых мер по борьбе с отмыванием денег (FATF, www.fatf-gafi.org). Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) является членом Евразийской Группы FATF и придерживается установленных ею стандартов банковского надзора, принципов и рекомендаций по применению наилучшего опыта.

Банк следует высоким стандартам в сфере борьбы с отмыванием доходов, полученных преступным путем, в установленном порядке осуществляет все меры, предусмотренные Федеральным законом РФ № 115-ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем).

Деятельность Банка в отношении мер по борьбе с отмыванием доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма направлена на обеспечение гарантий прав и законных интересов Клиентов и государства, а также на невовлеченность самого Банка в противоправные действия.

В Банке разработаны и утверждены Правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (далее - Правила) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также с учетом рекомендаций, содержащихся в документах FATF, Базельского комитета по банковскому надзору и Вольфсбергских принципах, в полной мере реализуются все программы внутреннего контроля в рамках вышеуказанных Правил.

Правила направлены на обеспечение эффективности работы системы внутреннего контроля по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (далее - ПОД/ФТ и ФРОМУ) на уровне, достаточном для управления риском легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения, а также на исключение вовлечения Банка, его руководителей и сотрудников в осуществление легализации (отмывании) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования оружия массового уничтожения.

Все работники Банка, осуществляющие (сопровождающие) банковские операции и иные сделки, независимо от занимаемой должности в рамках их компетенции участвуют в реализации Правил, проявляют должную бдительность в отношении любых необычных операций и сделок, особое внимание уделяют факторам, влияющим на оценку риска клиента, и операциям клиентов с повышенным уровнем риска.

В Банке применяются меры, направленные на поддержание и совершенствование системы внутреннего контроля по ПОД/ФТ и ФРОМУ, а также проводится ежегодный аудит организации процесса ПОД/ФТ и ФРОМУ.

Надзор за деятельностью Банка осуществляет Центральный банк Российской Федерации (Банк России, www.cbr.ru), а также Росфинмониторинг (www.fedsfm.ru).

Выполнение процедур проверки Клиентов

Руководствуясь принципом «Знай своего Клиента», Банк осуществляет углубленный анализ и проверку деятельности Клиентов, изучает их Представителей, Бенефициарных владельцев, Выгодоприобретателей, проводит мониторинг движения денежных потоков по банковским счетам (вкладам) Клиентов в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации, в том числе по вопросам ПОД/ФТ и ФРОМУ.

В целях реализации программы идентификации, а также руководствуясь ст.7 Федерального закона о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, Банк обязан не реже одного раза в год, а в случае возникновения сомнений в достоверности и точности ранее полученной информации - в течение семи рабочих дней, следующих за днем возникновения таких сомнений, обновлять информацию о Клиентах, их Представителях, Выгодоприобретателях и Бенефициарных владельцах. Также Банк запрашивает у клиентов (при необходимости) дополнительную информацию в целях уточнения характера операций, деятельности и особенностей бизнеса.

При этом согласно п. 14 ст.7 Федерального закона о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, на всех Клиентов возложена обязанность по предоставлению информации, необходимой для исполнения Банком требований указанного Федерального закона, включая информацию о своих Выгодоприобретателях, учредителях (участниках) и Бенефициарных владельцах.

Документы и сведения, направляемые в Банк, на основании которых осуществляется идентификация Клиента, Представителя Клиента, Выгодоприобретателя, Бенефициарного владельца, должны быть действительными на дату их предъявления (получения).

При непредоставлении Клиентом обновленных идентификационных данных и подтверждающих документов Банк вправе приостановить работу Клиента в системе дистанционного банковского обслуживания, а также вправе реализовать полномочия, определенные п. 11 ст.7 Федерального закона о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, а именно: отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции до получения необходимых документов (информации).

Представитель Клиента

Представитель Клиента — лицо, при совершении операции действующее от имени и в интересах или за счет Клиента, полномочия которого основаны на доверенности, договоре, акте уполномоченного государственного органа или органа местного самоуправления, законе, а также единоличный исполнительный орган юридического лица.

Бенефициарный владелец

Бенефициарный владелец — физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет преобладающее участие более 25 процентов в капитале) Клиентом — юридическим лицом либо имеет возможность контролировать действия Клиента, в том числе имеет возможность определять решения, принимаемые Клиентом. Бенефициарным владельцем Клиента — физического лица считается это лицо, за исключением случаев, если имеются основания полагать, что Бенефициарным владельцем является иное физическое лицо.

При этом юридические лица согласно ст.6.1 Федерального закона о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, обязаны располагать информацией о своих Бенефициарных владельцах и принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по установлению в отношении своих Бенефициарных владельцев идентификационных сведений.

Сведения о своих Бенефициарных владельцах юридическое лицо обязано обновлять не реже одного раза в год и документально фиксировать полученную информацию.

Выгодоприобретатель

Выгодоприобретатель — лицо, не являющееся непосредственно участником операции, к выгоде которого действует Клиент.

Выгодоприобретателем является:

·  по платежу за 3-е лицо - третье лицо, указанное в назначении платежа или в дополнительных реквизитах (за кого осуществляется платеж)

·  по договору банковского вклада - третье лицо (в пользу которого открывается вклад)

·  по договору поручения - Доверитель

·  по договору комиссии - Комитент

·  по агентскому договору - Принципал

·  по договору доверительного управления - лицо (в пользу которого заключается договор)

·  по договору страхования - лицо (в пользу которого заключается договор страхования)

Обучение и повышение квалификации

В Банке проводится систематическое обучение и проверка знаний сотрудников, участвующих в реализации Правил и Федерального закона о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. Целью обучения является получение сотрудниками Банка актуальных знаний в области ПОД/ФТ и ФРОМУ, необходимых для исполнения и соблюдения ими законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ и ФРОМУ.

РЕКОМЕНДАЦИИ КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Для исполнения требований законодательства Российской Федерации Банк обязан знать информацию о деятельности, которую ведут Клиенты/потенциальные Клиенты. Все вопросы Банка к Клиенту — это профессиональный подход к сохранению своей деловой репутации и репутации каждого Клиента Банка.

Обращаем ваше внимание на необходимость дорожить своей деловой репутацией и не принимать участие в финансовых схемах сомнительного характера, которые могут быть направлены на легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем, финансирование терроризма и другие противозаконные цели.

Важно!

Пожалуйста, своевременно предоставляйте в Банк все сведения и документы, которые Банк запрашивает, в том числе, документы по операциям, которые Ваша организация проводит по расчетным счетам. Предоставляйте в Банк информацию и документы по обновлению Ваших идентификационных данных.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации юридическое лицо/индивидуальный предприниматель обязано своевременно обновлять сведения в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), в т.ч. о своем местонахождении и видах деятельности (ОКВЭД).

Кроме того, согласно ст. 54 Гражданского кодекса РФ место нахождения российского юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации. По общему правилу государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа — иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа.

Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя.

Сообщения, доставленные по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

При наличии у иностранного юридического лица представителя на территории Российской Федерации сообщения, доставленные по адресу такого представителя, считаются полученными иностранным юридическим лицом.

За нарушение законодательства РФ о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлена, в частности, административная ответственность.

Правила проведения Ваших платежей

Указывайте в графе «назначение платежа» полностью всю информацию о наименовании товара/услуги, номере и дате договора/счета. Это поможет Банку понять экономический смысл операций и, возможно, избежать направления запросов в Ваш адрес.

Осуществляйте свою деятельность согласно заявленным в учредительных документах кодам деятельности (ОКВЭД).

Проверяйте своих контрагентов на сайте www.nalog.ru. Взаимодействие с юридическими лицами, имеющими признаки «фирм-оболочек» негативно скажется на Вашей деловой репутации.

РЕАБИЛИТАЦИЯ КЛИЕНТА

Уважаемые Клиенты!

В случае принятия Банком решения об отказе от проведения операции, или решения об отказе от заключения договора банковского счета (вклада) в соответствии с Федеральным законом о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, Клиент с учетом полученной от Банка информации о причинах принятия соответствующего решения вправе представить в Банк документы и (или) сведения об отсутствии оснований для принятия решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада).

Банк рассматривает представленные Клиентом документы и (или) сведения и в срок не позднее десяти рабочих дней со дня их представления сообщает Клиенту об устранении оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада) либо о невозможности устранения соответствующих оснований исходя из документов и (или) сведений, представленных Клиентом.

 



КОНТАКТЫ

Телефон службы клиентской поддержки:
8-800-2008-600

Адрес центрального офиса:
121099, Москва
ул. Новый Арбат, 29

Телефон: +7 495 967 81 82
Факс: +7 495 967 81 33
Эл.почта: info@evrofinance.ru

Подробнее >




КУРСЫ ОБМЕНА ВАЛЮТ


Информация о курсах не является офертой согласно ст. 437 Гражданского кодекса РФ